Замена сальника распредвала в Москве
Необходимость в замене сальника распредвала может появиться по нескольким причинам. Прежде всего, конечно же, стоит сказать о достижении элементом предельного уровня выработки. Тяжелые условия эксплуатации, в которых находятся элементы такого типа, не позволят даже оригинальным элементам работать слишком долго. Если же применяются низкокачественные аналоги, то их выход из строя может произойти достаточно быстро, вынудив Вас вновь производить замену. В этой связи выгода от покупки дешевой запчасти будет полностью нивелирована. Также нельзя не сказать об ошибках при установке, которые могут привести к быстрому появлению дефектов даже качественных элементов. Поэтому не рекомендуется поручать такие работы гаражным мастерским.
Уплотнители
Работа ДВС связана с постоянным трением сопряженных деталей, которое неминуемо происходит ввиду конструктивных особенностей агрегата. Не нужно быть опытным автомобилистом, чтобы понимать, что такие процессы в кратчайшие сроки приведут к износу металлических элементов системы. В этой связи применяется смазочный материал, который, благодаря своим свойствам, сводит пагубное воздействие трения к минимуму, продлевая жизнь двигателю. Но так как корпус ДВС не является монолитной конструкцией, в местах соединения компонентов устанавливаются прокладки, которые предотвращают утечки материала.
Однако не везде возможно использование простых уплотнителей. Например, в местах, где сквозь корпус проходят подвижные элементы, обычных резиновых деталей будет недостаточно. Поэтому там применяются усиленные элементы, рассчитанные на высокий уровень нагрузок – сальники. Устанавливаются они и в системе ГРМ, уплотняя распредвалы.
Осуществление операций
Замена сальника распредвала автомобиля – весьма непростая задача, требующая участия опытного мастера, имеющего под рукой профессиональное оборудование. Конечно, как и любые работы такого типа, процесс начинается с диагностики. Утечка масла должна быть не только обнаружена, но и правильно локализована. Также мероприятие предполагает частичную дефектовку газораспределительного механизма. Только совокупность этих факторов позволит выполнить работы должным образом.
Рассмотрим основные этапы:
- Демонтаж навесного оборудования
- Удаление приводного элемента
- Выемка распредвала
- Удаление старого сальника
- Очистка посадочного места
- Установка нового элемента
- Сборка и подключение
Также опытный мастер поможет при выборе запчастей. Если цена оригинальных элементов для Вас слишком высока, стоит обратить внимание на достойные аналоги, которые также представлены на рынке.
Выбор техцентра
Как уже говорилось выше, замену сальника распредвала авто стоит доверять только проверенным мастерам грамотных СТО. Важно, чтобы после осуществления мероприятий Вы смогли надолго забыть об утечках смазочного материала через элементы ГРМ. Например, все необходимое для решения таких сложных задач есть в техцентре ВАГ-Автосервисе, расположенном в Москве. Отметим, что опытные специалисты дают длительную гарантию на все выполненные работы.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.