Замена сальника коленвала в Москве
Замена сальника коленвала – это довольно часто встречающаяся операция на автомобилях с большим пробегом. В таких случаях, как нетрудно догадаться, речь идет о естественном износе элемента. Постоянные механические и термические нагрузки не позволят работать уплотнителю вечно, даже если установлен оригинальный элемент. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что они способны должным образом выполнять свои функции и более сотни тысяч километров. А вот дешевые аналоги, порой, приходят в негодность достаточно быстро, заставляя Вас вновь заниматься ремонтом. Следовательно, использование элементов, чья цена является минимальной на рынке, не рекомендуется – выгода от такой покупки будет очень быстро нивелирована. Важна и грамотная установка сальника, поскольку ошибки, допущенные в процессе выполнения операций, приведут к быстрой разгерметизации.
Элементы ДВС
Коленчатый вал является одной из главных деталей ДВС. Он располагается внутри блока двигателя и именно на нем закреплена поршневая группа. Энергия, которая передается этому элементу, за счет вращения перерабатывается в крутящий момент, который и транспонируется в коробку передач, а далее – на колеса. Конечно, для предотвращения повышенного трения используется специальный смазочный материал, омывающий элементы мотора. Для обеспечения герметичности соединений частей корпуса используются прокладки. Их количество зависит от конструктивных особенностей конкретного ДВС.
Однако в местах сопряжения подвижных элементов и корпуса силового агрегата установка простых прокладок нецелесообразна – ввиду высоких нагрузок их срок службы будет слишком мал. Поэтому применяются специальные элементы из высокопрочной резины и ее производных – сальники. Например, такие детали установлены там, где коленчатый вал проходит сквозь блок двигателя. То есть, их применяется два – передний и задний.
Осуществление операций
Последовательность действий при замене сальника коленвала автомобиля существенно отличается в зависимости от конкретной модели и от того, какой именно элемент (передний или задний) необходимо обновить. В первом случае стоит учитывать расположение мотора (продольное или поперечное), во втором же – при замене заднего сальника необходимо демонтировать КПП, что, естественно, очень существенно увеличит стоимость всего мероприятия.
Рассмотрим основные этапы:
- Демонтаж навесного оборудования (или КПП)
- Удаления шкива (при замене переднего сальника)
- Выемка сальника
- Очистка посадочного места
- Установка нового элемента
- Монтаж оборудования
Если в результате разгерметизации произошла серьезная утечка смазочного материала, необходимо произвести долив. Также следует осмотреть состояние ремней, поскольку попадание масла ускоряет их износ.
Выбор сервиса
Ввиду описанных выше сложностей, которые возникают при замене сальника коленвала авто, следует поручать такую работу профессионалам. Это позволит быть уверенным в высоком качестве предоставляемых услуг. Например, Вы можете обратиться за помощью к сотрудникам техцентра ВАГ-Автосервис, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать даже самые серьезные задачи в кратчайшие сроки. Также все необходимые запчасти и расходники Вы сможете приобрести на месте, существенно сэкономив свое время.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.