Замена гидрокомпенсаторов в Москве
Замена гидрокомпенсаторов – это работы по восстановлению штатного функционирования газораспределительного механизма. Неисправности, связанные с этими элементами, встречаются на достаточно больших пробегах. Конечно, как и другие механизмы, работающие в сложных условиях, они имеют ограниченный срок службы. Однако есть и факторы, влияющие на состояние этих элементов. Например, использование низкокачественного смазочного материала или его нерегулярная смена приводит к засорению деталей, что не позволяет им работать должным образом. Это еще одна причина, по которой важно осуществлять регулярное ТО своего автомобиля, а также выбирать смазочные материалы, соответствующие требованиям производителя. Отметим, что это могут быть как оригинальные составы, так и их полные аналоги, которые также представлены на рынке.
Работа узла
Газораспределительный механизм необходим для штатной работы ДВС. Система клапанов, приводимая в движение распредвалами (в современных автомобилях их обычно два – впускной и выпускной), позволяет впускать воздух и отводить отработанные газы, которые остаются после сгорания топлива в цилиндрах. Количество клапанов зависит от конфигурации мотора, обычно на один цилиндр приходится от 2 до 4 таких устройств. Однако для достижения максимального КПД системы требуется наличие определенного зазора между клапаном и распредвалом. Но вследствие увеличения температуры ДВС в процессе прогрева его деталей, изменяется и эти показатели.
Современные автомобили оборудованы специальными элементами – гидрокомпенсаторами, которые в автоматическом режиме (используя давление масла) регулируют зазор, сохраняя оптимальные значения. Таким образом, без вмешательства водителя и мастеров, ГРМ работает с максимальным КПД вне зависимости от изменения температуры.
Выполнение операций
Замена гидрокомпенсаторов автомобиля проводится после обнаружения неисправностей в работе ГРМ. Проявляется подобный дефект характерным металлическим стуком при работе ДВС. Отметим, что посторонние шумы при работе двигателя – это серьезный повод посетить сервис с целью выполнения диагностики. Не стоит затягивать с поездкой, поскольку неисправности проще и дешевле устранять, когда они находятся в начальной стадии и не успели перерасти в серьезные проблемы.
Рассмотрим основные этапы:
- Демонтаж навесного оборудования
- Демонтаж клапанной крышки
- Удаление приводного элемента ГРМ
- Выемка распредвалов
- Очистка поверхностей
- Замена компенсаторов
- Сборка
Выходят из строя элементы не одновременно. Однако цена деталей не так высока, как стоимость работ, поэтому многие автомобилисты принимают решение о замене всех деталей комплектом.
Выбор техцентра
Замену гидрокомпенсаторов авто следует поручить грамотным специалистам. Ошибки, допущенные при такой работе, способны привести к неправильной работе ГРМ, что вызовет необходимость еще больших финансовых затрат. Поэтому рекомендуем обращаться к высококвалифицированным специалистам ВАГ-Автосервиса, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы гарантировать высокое качество осуществляемых мероприятий.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.