Выберите модель Volkswagen:
Антикоррозийная обработка кузова Volkswagen (Фольксваген) в Москве
Целесообразность антикоррозийной обработки кузова Фольксваген вызывает некоторые разногласия в среде не только автовладельцев, но и специалистов профильных автотехцентров. Особенно если речь идет о новых автомобилях. С одной стороны, заводская обработка металла, включая пороги и днище, вполне надежна и будет защищать машину от воздействия внешних факторов (грязь, песок, вода) не один год. С другой – в Москве автомобили подвергаются повышенному негативному воздействию не только перечисленных напастей, но и «коктейля Собянина», которым зимой активно обрабатывают улицы Столицы.
То есть дополнительная защита явно не помешает. Тем более что современные методики и материалы для антикоррозийной обработки чрезвычайно эффективны и позволяют провести работы за кратчайшие сроки.
Чем обрабатывается кузов
В зависимости от мест обработки металла, используются мастики различных типов. Вот основные из них:
Жидкий пластикСоставы на основе парафинаСоставы на основе каучукаБитумные смеси
Составы на основе каучукаБитумные смеси
Для обработки внутренних полостей используются жидкие вещества, а также парафиновые соединения. Наружный металл (днище) призваны защищать от летящих из-под колес песка, гравия, камней битумные и каучуковые мастики.
Если в общих чертах, технология обработки следующая. Обрабатываемая поверхность тщательно зачищается и обезжиривается. Затем наносится слой особой грунтовки, в состав которой входит цинк, и только после этого, в несколько этапов, накладывается резинобитумная смесь. Общая толщина покрытия должна соответствовать техническим требованиям.
Нюансы вторичной обработки
Для антикоррозийной обработки кузова автомобилей Фольксваген с пробегом применяется несколько иной алгоритм действий.
При вторичной обработке днища кузова используются совсем другие средства, так как полностью очистить поверхность от старого слоя практически невозможно. В этом случае применяются составы на основе масла, которые заполняют образовавшиеся пустоты и отлично служат долгие годы.
Обработка внутренних труднодоступных полостей кузова производится жидкими составами с помощью специальных приспособлений. Разного рода баллончики со спреями, предлагаемые в магазинах, малоэффективны. Они предназначены лишь для защиты от коррозии отдельных элементов (например, дверных петель).
Специалисты технического центра «ВАГ Автосервис» отмечают, что цена на услуги подобного рода формируется исходя из конкретной модели VW, а также от его возраста. Поэтому выгоднее производить антикоррозийную обработку кузова Фольксваген сразу после приобретения автомобиля.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить
по одному из указанных на сайте контактных телефонов.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.