Ремонт порогов в Москве
Ремонт порогов – это довольно распространенная операция. В большинстве случаев речь идет об устранении механических повреждений. Причем встречаются такие дефекты как на автомобилях с небольшим клиренсом, так и на кроссоверах. Машины с небольшим дорожным просветом часто страдают от того, что водитель неправильно рассчитал высоту бордюра или иного препятствия. Даже незначительного удара хватает, чтобы оставить вмятину на элементе. Внедорожники же, выезжая на пересеченную местность, постоянно сталкиваются с преодолением преград. Отсутствия должного опыта или досадная случайность способны привести к появлению повреждений. Однако нельзя не сказать и о коррозийных процессах. Так как этот участок кузова постоянно подвергается внешним воздействиям ввиду своего месторасположения, нарушение ЛКП довольно быстро приведет к появлению ржавчины.
Элементы корпуса
Порогом называют нижнюю часть кузова, расположенную под верными проемами между передним и задним колесами. Детали имеют непосредственное отношение к монолитной части кузова, то есть, являются несъемными. Однако нередко сверху устанавливаются пластиковые накладки, выполняющие декоративную и защитную функции. Отметим, что они могут быть штатными или являться элементами внешнего тюнинга автомобиля. Такие накладки, естественно, съемные и размещаются на специальных крепежах.
Пластиковые детали защищают металл, принимая внешние воздействия на себя. Однако они могут сыграть с владельцем автомобиля злую шутку. Гниющую часть корпуса под ними не видно, поэтому, порой, коррозийные процессы обнаруживаются только когда куски пораженного материала начинают отслаиваться. К сожалению, в таком случае восстановительные работы будут весьма масштабными, а их цена – соответствующей.Выполнение работ
Ремонт порогов автомобиля начинается с оценки повреждений. Отметим, что и металлические, и пластиковые элементы поддаются восстановлению. Методики применяются разные, но грамотный мастер сможет обеспечить достойный результат. Конечно, пораженным коррозией участкам возвращать заводское состояние сложнее, чем удалять вмятины. При таком положении дел устанавливаются заплатки, которые потом зашлифовываются. Конечным этапом работ чаще всего является покраска.
Рассмотрим основные этапы:
- Вытягивание металла
- Рихтовка
- Шлифовка
- Покраска
- Полировка
Нередко удается отделаться локальными работами. Причем это может касаться как кузовного ремонта, так и покраски.
Куда обратиться?
Ремонт порогов авто следует доверять профессионалам. От СТО требуется наличие не только опытных мастеров, но и соответствующего оборудования. Например, покраска невозможна без специальной камеры, которая поддерживает нужную температуру и влажность. Все необходимые условия для качественного осуществления таких операций есть в техцентре ВАГ-Автосервис, расположенном в Москве. Отметим, что сотрудники обеспечат проведение мероприятий в кратчайшие сроки, а на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.