Ремонт и замена коленвала в Москве
Ремонт и замена коленвала – это масштабная операция, относящаяся к капитальному ремонту двигателя. Подобные мероприятия встречаются не так часто, но и для их проведения есть несколько объективных причин. Во-первых, дефекты такого типа присущи автомобилям с очень большими пробегами. Естественный износ не щадит и один из основных компонентов ДВС. Во-вторых, существенно сокращают ресурс детали сверхнагрузки, на которые силовой агрегат не рассчитан. Например, они нередко происходят после тюнинга автомобиля. В-третьих, некачественное и/или несвоевременное обслуживание также способствует ускоренному износу коленвала. В-четвертых, нельзя не сказать и о конструктивных недоработках. Например, некоторые моторы получили дурную славу в связи с очень небольшим эксплуатационным сроком коленчатого вала.
Элементы ДВС
Коленчатый вал – это одна из важнейших деталей двигателя. Она располагается в блоке, а к ней крепятся шатуны, на которых, в свою очередь, установлены поршни. Совершая работу, поршень движется по цилиндру, передавая энергию сначала шатуну, а затем и коленвалу. Благодаря этому усилию он раскручивается, превращая энергию в крутящий момент. Так как его необходимо передать в трансмиссию, задний хвостовик сопряжен с маховиком, который непосредственно связан с коробкой переключения передач. Таким образом сгорающее топливо заставляет автомобиль двигаться.
Энергией коленвала питается и навесное оборудование. Для этого передняя часть коленвала оснащена шкивом, к которому посредством ременного привода подсоединяются такие механизмы как генератор или компрессор кондиционера. Также благодаря коленчатому валу работает и газораспределительный механизм. Но он может быть связан с ним как ремнем, так и цепью.
Проведение работ
Ремонт и замена коленвала автомобиля требует полной дефектовки агрегата. Естественно, подобная работа должна выполняться высококвалифицированными мастерами, имеющими под рукой оборудование соответствующего уровня. Также важно отметить, что в процессе осуществления мероприятий должны быть заменены все прокладки и сальники. Тем более, пока мотор разобран, сделать это будет нетрудно. Что же касается восстановления детали, то она также требует использования дорогостоящего оснащения. Проделать такую работу в гаражных условиях невозможно.
Рассмотрим основные этапы:
- Демонтаж навесного оборудования
- Демонтаж клапанной крышки
- Снятие ГРМ
- Удаление ГБЦ
- Выемка поршней
- Демонтаж коленвала
- Очистка поверхностей
- Установка новых элементов
- Сборка
Цена таких операций очень высока. В связи с этим многие владельцы подержанных автомобилей предпочитают установку бывшего в употреблении агрегата в сборе, что обходится дешевле.
Куда обратиться?
Для ремонта и замены коленвала авто придется подыскать очень грамотных мотористов. Отметим, что профессионалы с большим опытом есть в штате далеко не каждой СТО. К тому же, допустить ошибку в столь объемной работе очень легко. Чтобы не пришлось беспокоиться за результат выполняемых операций, обратитесь за помощью к сотрудникам техцентра ВАГ-Автосервис, расположенного в Москве. Они помогут в кратчайшие сроки вернуть сердцу Вашего автомобиля заводское состояние.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.