Ремонт ГБЦ (1 шт.) в Москве
Ремонт ГБЦ – это сложная операция, требующая демонтажа этой части ДВС. Уже процесс снятия элемента может оказаться непосильной задачей для малоопытных сервисменов или для самостоятельного выполнения. Отметим, что это процесс относится к капитальному (полному) ремонту ДВС. То есть, альтернативой таким мероприятиям станет замена мотора. Многим неопытным автомобилистам может показаться странным, что цена установки другого агрегата может оказаться ниже, чем стоимость восстановительных работ. Однако, нужно понимать, что речь идет о бывшем в употреблении ДВС. Такая ситуация складывается по причине наличия критических повреждений элементов механизма. Следовательно, и ремонт, и дефектовка требуют дорогостоящего оборудования и отнимают много времени даже у профессионалов со стажем.
Элементы ДВС
Головка блока – это верхняя часть двигателя, представляющая собой металлический корпус, в котором размещены посадочные места для системы ГРМ, а также каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Материал исполнения зависит от конкретного мотора, однако нередко применяется чугун или алюминиевые сплавы. Последние позволяют снизить вес силового агрегата, что положительным образом сказывается на динамических характеристиках автомобиля. В процессе эксплуатации ГБЦ получает механические и термические нагрузки, которые неминуемо сказываются на состоянии материала. Отметим, что при штатных условиях ресурса детали хватает на сотни тысяч километров пробега.
Однако выход за пределы установленных инженерами параметров работы может в кратчайшие сроки вывести ДВС из строя. Например, сбои в работе системы охлаждения приведут к перегреву, что вызовет деформации, которые не позволят работать мотору. Отметим, что достаточно даже кратковременного нарушения температурного режима, чтобы последствия были очень серьезными.
Осуществление работ
Ремонт ГБЦ автомобиля начинается с диагностики элемента, которая, в свою очередь, невозможна без демонтажа детали. Признаков необходимости выполнения таких операций может быть несколько. Помимо отказа в работе ДВС можно отметить попадание антифриза в камеру сгорания. Такая ситуация проявляет себя белым дымом из выхлопной трубы, а также наличием эмульсии на масляном щупе и крышке заливной горловины двигателя. В таком случае необходимо провести опрессовку, которая поможет выявить трещины в головке блока.
Рассмотрим встречающиеся дефекты:
- Деформация элемента
- Появление трещин
- Дефекты привалочной области
- Износ седел клапанов
- Износ втулок клапанов
Не все дефекты целесообразно устранять. Например, при серьезных деформациях конструкции стоит задуматься о замене детали.
Куда обратиться?
Поручить ремонт ГБЦ авто можно только проверенным мастерам. Это сложные работы, поэтому велика вероятность ошибок ввиду неопытности или отсутствия профессионального оборудования. Следовательно, не стоит рассматривать варианты поездки в гаражные мастерские. Оптимальным решением будет обратиться за помощью к сотрудникам техцентра ВАГ-Автосервис, расположенного в Москве. Здесь на все выполненные работы дается длительная гарантия.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.