ГлавнаяНовости Робот DSG. Плюсы и минусы

Робот DSG. Плюсы и минусы

25/01/2019 35 0

Прогресс не стоит на месте, и модификации различного характера касаются всех агрегатов и механизмов современного автомобиля. Не является исключением и коробка передач. Остановимся более подробно на роботизированной КПП DSG 7, которую производит VAG. Естественно, как и любые сложные устройства, у нее есть свои преимущества и недостатки.

DGS 7 представляет собой семиступенчатую роботизированную КПП. Агрегат был разработан компанией Volkswagen и стал устанавливаться на модели автоконцерна с 2006 года. Отличительной особенностью механизма является наличие двух сцеплений, что позволяет добиться быстрой смены передач и высокой плавности хода.

По сути, DSG 7 является механической коробкой передач, где смена скоростей происходит под управлением автоматики. На сегодняшний день такой агрегат можно встретить на многих моделях VAG-группы – Audi, Skoda, Volkswagen, Seat.

Рассмотрим компоненты РКПП:

  • Корпус агрегата
  • Муфты сцепления
  • Шкивы
  • Мехатроник

Блоком управления является мехатроник, который состоит из:

  • ЭБУ
  • Гидроблок
  • Датчики
  • Тяги и приводы

Принцип работы DSG 7 схож со схемой функционирования механической КПП. Передача усилия происходит через систему сцепления. Разрыв связи между коробкой и мотором происходит в автоматическом режиме и управляется электроникой. Отметим, что здесь работает два сцепления.

Система устроена таким образом, что один механизм отвечает за четные передачи, а другой – за нечетные. Следовательно, пока одна передача работает, компьютер подготавливает вторую. Это и позволяет свести к минимуму время, которое затрачивается на переключение скоростей.

Достоинства и недостатки

Большое количество негативных отзывов о ранних версиях агрегатов наводит на мысль, что положительных качеств DSG 7 не имеет, однако, это не так. Остановимся подробнее на плюсах и минусах этой системы:

  1. Плюсы
  • Быстрая смена передач
  • Возможность ручного управления
  • Снижение расхода топлива
  1. Минусы
  • Вибрации при переключении скоростей
  • Невозможность буксировки автомобиля (иначе есть вероятность серьезного повреждения КПП)
  • Сложный ремонт и малое количество грамотных специалистов
  • Высокий риск перегрева агрегата
  • Частый выход из строя датчиков

Несмотря на то, что производитель постоянно дорабатывает и модифицирует агрегат, на данный момент он не демонстрирует высокой надежности, имея большое количество недостатков. Следовательно, выбирать автомобиль с такой КПП необходимо с большой осторожностью.

Записаться на бесплатную диагностику

Понравилась ли Вам статья?
Плохо