8:00 - 22:00
ежедневно
Севастопольский пр-т, 95А с.2
ул. Удальцова, 60 к 2
ул. Лобненская, 17 с. 4
Научный пр-д, 14А с.10
Авто в работу
за 15 минут
Мы принимаем автомобиль в работу в течение 15 минут!
Большое количество подъемников и современное оборудованием
позволяет нам ремонтировать автомобили в кратчайшие сроки
730 дней
гарантии!
Все честно
никаких «сюрпризов»
БОЛЬШОЙ СКЛАД
запасных частей. всё в наличии
СОХРАНЕНИЕ
заводской гарантии
Вторая генерация Audi A4 была представлена в 2000 году, а серийный выпуск стартовал с 2001-го. Автомобиль был построен на платформе VW Passat B5. Модель имела успех – за время производства было выпущено около миллиона экземпляров, которые были распроданы по всему миру. Остановимся подробнее на некоторых типичных проблемах, которые сопутствуют эксплуатации этой машины.
Audi A4 второго поколения оснащалась достаточно широкой линейкой силовых агрегатов. Базовым двигателям был бензиновый мотор объемом 1.6 литра, выдававший 102 лошадиные силы, а топовым – 4.2, которым комплектовалась S-версия автомобиля. Наиболее распространенными стали бензиновые ДВС объемами 1.8 и 2 литра. В первом случае удавалось достичь показателя от 150 до 190 сил, а во втором – 130. Пользовались спросом и дизельные модификации. Среди них успех имел мотор 1.9 литра, который, в зависимости от настроек, выдавал от 100 до 130 сил.
Проблемы с двухлитровым мотором начинались ближе к отметке в 100 тысяч километров пробега. Основной из них становился масложор. В некоторых случаях он достигал 2-3 литров на 10 тысяч. Однако, достигнув определенного объема, расход не увеличивался, оставаясь на прежнем уровне длительное время.
Дизельный агрегат 1.9 TDI отличался надежностью и с легкостью выхаживал до 200 тысяч километров. Однако из-за низкого качества топлива нередко часто топливные форсунки.
Штатный режим функционирования мотора нередко нарушался вышедшими из строя катушками зажигания. Если стоимость новой запчасти покажется слишком высокой, найти достойный экземпляр можно на вторичном рынке. А вот отказ в запуске, скорее всего, связан с поломкой датчика температуры охлаждающей жидкости.
Повышенные вибрации при работе мотора могут говорить о разрушении опор ДВС. Ко второй сотне тысяч километром пробега нередко отказывает датчик положения коленчатого вала и датчик массового расхода топлива. Также встречаются проблемы с работой термостат. Отметим, что его замена является весьма непростой процедурой.
Более прихотливом в эксплуатации является турбированный мотор 1.8. Например, нередко перетираются патрубки впускного тракта, из-за чего начинается подсос воздуха. Автомобиль нестабильно работает на холостых оборотах и теряет мощность. Что же касается турбины – в среднем ее ресурса хватает на 200 тысяч километров пробега. Отметим, что нагнетатель является ремонтопригодным.
Характерный треск, который появляется после холодного пуска мотора, может говорить о неисправности фазорегулятора или о растяжении цепи.
АКПП Tiptronic достаточно надежна и имеет ресурс более 200 тысяч километров. Однако, если Вы стали замечать рывки и толки при переключениях – скорее всего, дело в износе пакетов фрикционов. Без их замены, к сожалению, не обойтись.
Вариатор Multitronic имеет больше проблем. Он требует достаточно частой замены масла, иначе неминуем ускоренный износ цепи и конусов. Подобные неисправности приведут к необходимости проведения капитального ремонта коробки или ее замены.
После 200 тысяч пробега забиваются катализаторы. Конечно, по регламенту их необходимо менять, однако многие отечественные автолюбители попросту удаляют их из системы, устанавливая пламегасители.
Сцепление на механических коробках выхаживает по 160-180 тысяч, после чего требует замены. Естественно, оригинальный механизм будет стоить существенно дороже аналогов.
От низкого качества отечественных дорог страдает алюминиевая подвеска Audi A4. Выходят из строя сайлентблоки и рычаги.
А вот с заводским лакокрасочным покрытием практически не бывает проблем. Несмотря на возраст, на деталях корпуса редко обнаруживается даже намек на наличие ржавчины. Элементы стойко выдерживают воздействие солей и реагентов.
Слабым местом модели является компрессор кондиционера, который выходит из строя из-за недостатка смазочного материала подвижных элементов. Отметим, что он практически не поддается ремонту, поэтому требует замены.
В целом, Audi A4 второго поколения является вполне надежным автомобилем, который доставит своему владельцу минимальное количество проблем. Главная сложность, конечно же, найти экземпляр в достойном состоянии.
Вкусный кофе
Высококлассная мойка вашего автомобиля
Наличный или безналичный расчет
Бесплатный высокоскоростной доступ в интернет по Wi-Fi
Многоканальное спутниковое телевидение
Дисконтная программа и скидки
Видео и фото нашей работы
Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.Здесь вы можете оставить жалобы, сообщение, пожелания, замечания – руководство обязательно рассмотрят ваше обращение. Ваше мнение важно для повышения качества услуг.
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш email*
Введите текст обращения*
💡 Вы уже 30 секунд на сайте, а до сих пор не нашли то, что нужно!
📌 Мы не можем мириться с этим! Оставьте свой номер телефона и я отвечу на все ваши вопросы!
📞 Спешите, пока вы медлите, мне может позвонить кто-нибудь другой…
Наши высококвалифицированные специалисты готовы Вас проконсультировать по всем вопросам.