ГлавнаяНовости Победа над масложором на моторах 1.8 и 2.0 TFSI

Победа над масложором на моторах 1.8 и 2.0 TFSI

25/01/2019 28 0

Моторы TFSI объемом 1.8 и 2 литра известны не только высоким уровнем отдачи, но и масложором. С ним сталкиваются владельцы автомобилей Audi A4, A5, Q5, а также Volkswagen, Skoda и Seat. Конечно, турбированные ДВС склонны к расходу смазочного материала, и когда Вы доливаете литр-полтора от замены до замены (7-8 тысяч километров) – ситуация вполне допустимая. Но нередко масло уходит с огромной скоростью – до литра на тысячу километров пробега. В этом случае стоит задуматься о ремонте.

Приведем распространенные причины повышенного расхода масла:

  • Pressure Control Valve (клапан принудительной вентиляции картера)
  • Особенности конструкции поршневой группы. Низкий уровень герметичности приводит к выдавливанию масла через кольца
  • Малые нагрузки на мотор. Наиболее часто встречается у ДВС, оснащенных Audi Valvelift System (система, позволяющая экономить топливо за счет малого ходя открытия впускных клапанов)

Рассмотрим способы снижения (а иногда и полного устранения) масложора:

  1. Установка маслоотделителя вместо PCV.

Чтобы избежать попадания масла во впускной коллектор, патрубки и интеркулер, рекомендуется установить маслоотделитель, который позволяет полностью удалять отработанные газы из картера двигателя. Также подобная модификация ДВС избавит Вас от нагара на впускных клапанах, который является распространенной проблемой моторов с маркировкой FSI. Отметим, что именно нагар является причиной снижения мощности двигателя. К тому же, маслоотделитель устанавливается штатно и не требует доработок.

  1. Установка модифицированной шатунно-поршневой группы и плосковершинное хонингование блока.

Платохонингование подразумевает обработку цилиндров, благодаря которой новым кольцам требуется гораздо меньше времени на приработку. Также практически исключается прорыв газов и расход масла. В цилиндрах восстанавливается компрессия, а также создается увеличенная опорная площадь колец. Это позволяет им удерживать масло, обеспечивая образования необходимой масляной пленки.

Производится установка кованых поршней и колец от американской компании JE Pistons, выдерживающих мощность до 600 лошадиных сил, а также шатунов Integrated Engineering.

Особенностью колец JE Pro Seal является повышенная упругость и предварительное напряжение. Для предотвращения расхода масла именно этих параметров не хватает заводским элементам.

Отметим, что монтаж шатунно-поршневой группы производится в соответствии с технологическими требованиями производителя. Также необходимо установить новые маслосъемные колпачки.

Эти модификации мотора нередко не только снижают расход масла, но даже полностью его устраняют.

Приведем несколько живых примеров:

  • Audi A4, 1.8, бензин, 2008 г.в. Расход упал с 1.5 литров на 1000 километров пробега на 1-1.5 литра на 7-8 тысяч.
  • Audi A4 B 8. 2.0 TFSI, бензин, 2009 г.в. Огромный расход смазочного материала – до 3л на 1000 километров пробега удалось устранить полностью.
  • Audi A5, 2.0, бензин, TFSI, 2012 г.в. Масложор был устранен полностью.

Записаться на бесплатную диагностику

Понравилась ли Вам статья?
Плохо