8:00 - 22:00
ежедневно
Севастопольский пр-т, 95А с.2
ул. Удальцова, 60 к 2
ул. Лобненская, 17 с. 4
Научный пр-д, 14А с.10
Авто в работу
за 15 минут
Мы принимаем автомобиль в работу в течение 15 минут!
Большое количество подъемников и современное оборудованием
позволяет нам ремонтировать автомобили в кратчайшие сроки
730 дней
гарантии!
Все честно
никаких «сюрпризов»
БОЛЬШОЙ СКЛАД
запасных частей. всё в наличии
СОХРАНЕНИЕ
заводской гарантии
Моторы TFSI объемом 1.8 и 2 литра известны не только высоким уровнем отдачи, но и масложором. С ним сталкиваются владельцы автомобилей Audi A4, A5, Q5, а также Volkswagen, Skoda и Seat. Конечно, турбированные ДВС склонны к расходу смазочного материала, и когда Вы доливаете литр-полтора от замены до замены (7-8 тысяч километров) – ситуация вполне допустимая. Но нередко масло уходит с огромной скоростью – до литра на тысячу километров пробега. В этом случае стоит задуматься о ремонте.
Приведем распространенные причины повышенного расхода масла:
Рассмотрим способы снижения (а иногда и полного устранения) масложора:
Чтобы избежать попадания масла во впускной коллектор, патрубки и интеркулер, рекомендуется установить маслоотделитель, который позволяет полностью удалять отработанные газы из картера двигателя. Также подобная модификация ДВС избавит Вас от нагара на впускных клапанах, который является распространенной проблемой моторов с маркировкой FSI. Отметим, что именно нагар является причиной снижения мощности двигателя. К тому же, маслоотделитель устанавливается штатно и не требует доработок.
Платохонингование подразумевает обработку цилиндров, благодаря которой новым кольцам требуется гораздо меньше времени на приработку. Также практически исключается прорыв газов и расход масла. В цилиндрах восстанавливается компрессия, а также создается увеличенная опорная площадь колец. Это позволяет им удерживать масло, обеспечивая образования необходимой масляной пленки.
Производится установка кованых поршней и колец от американской компании JE Pistons, выдерживающих мощность до 600 лошадиных сил, а также шатунов Integrated Engineering.
Особенностью колец JE Pro Seal является повышенная упругость и предварительное напряжение. Для предотвращения расхода масла именно этих параметров не хватает заводским элементам.
Отметим, что монтаж шатунно-поршневой группы производится в соответствии с технологическими требованиями производителя. Также необходимо установить новые маслосъемные колпачки.
Эти модификации мотора нередко не только снижают расход масла, но даже полностью его устраняют.
Приведем несколько живых примеров:
Вкусный кофе
Высококлассная мойка вашего автомобиля
Наличный или безналичный расчет
Бесплатный высокоскоростной доступ в интернет по Wi-Fi
Многоканальное спутниковое телевидение
Дисконтная программа и скидки
Видео и фото нашей работы
Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.Здесь вы можете оставить жалобы, сообщение, пожелания, замечания – руководство обязательно рассмотрят ваше обращение. Ваше мнение важно для повышения качества услуг.
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш email*
Введите текст обращения*
💡 Вы уже 30 секунд на сайте, а до сих пор не нашли то, что нужно!
📌 Мы не можем мириться с этим! Оставьте свой номер телефона и я отвечу на все ваши вопросы!
📞 Спешите, пока вы медлите, мне может позвонить кто-нибудь другой…
Наши высококвалифицированные специалисты готовы Вас проконсультировать по всем вопросам.