ГлавнаяНовости Межсервисный интервал Skoda Octavia

Межсервисный интервал Skoda Octavia

24/01/2019 40 0

Межсервисный интервал Skoda Octavia – это регламентный пробег, на котором осуществляются те или иные действия, направленные на обслуживание агрегатов и механизмов автомобиля. Эти процедуры обязательны к проведению вне зависимости от того, какой именно двигатель и КПП установлены на машине. Отметим, что такие операции не являются ремонтом, поскольку в процессе меняются расходники, которые имеют небольшой ограниченный срок службы. Такие детали есть в каждом автомобиле, к какому бы сегменту он ни относился. Следовательно, даже если Вы приобретаете транспортное средство люкс-класса, не стоит думать, что его не придется обслуживать.

Проведение мероприятий

Отметим, что не все расходники имеют одинаковый срок службы. Например, топливный фильтр сохраняет свои качественные характеристики существенно дольше, чем, например, масляный. Это связано со спецификой работы элементов. Теперь несколько слов о самом межсервисном интервале. Официальный дилер рекомендует проводить обслуживание Шкоды Октавия каждые 15 тысяч километров пробега. На эту цифру можно ориентироваться, если львиная доля пробега приходится на трассы. А вот если Вы передвигаетесь, в основном, по городу, то правильно проводить ТО чаще, раз в 7-8 тысяч.

Это связано с особенностью эксплуатации автомобиля в таких условиях. Постоянные пробки заставляют мотор работать вхолостую. То есть, деятельность ДВС происходит в полном объеме, а пробег при этом не увеличивается. Правильнее в таком случае вести подсчет моточасов или попросту сократить сервисный интервал.

Рассмотрим перечень элементов, подвергающихся регламентной замене:

  • Моторное масло
  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Фильтр АКПП
  • Масло МКПП
  • Рабочая жидкость АКПП
  • Свечи зажигания (или накаливания для дизельного ДВС)
  • Ремень ГРМ и ремни навесного оборудования
  • Ролики (ГРМ и навесного оборудования)
  • Помпа системы охлаждения

Конечно же, не все эти детали нужно менять одновременно. Например, срок службы элементов системы ГРМ составляет примерно 80-90 тысяч километров.

Регламент выполнения

Самый короткий срок службы у моторного масла и трех основных фильтров (масляного, воздушного и салонного). Именно замена базовых расходников помогает поддерживать хорошее состояние мотора и его бесперебойную работу. Что касается самих запчастей – выбор не ограничивается оригиналом. На рынке Вы сможете подобрать высококачественные аналоги, которые не будут уступать по своим свойствам, однако обойдутся существенно дешевле.

Для напоминания водителю о необходимости обслуживания автомобиля, многие модификации Skoda имеют специальный счетчик на приборной панели. При запуске мотора он напоминает об остатке пробега до следующего посещения сервиса. Это позволяет всегда осуществлять процедуры вовремя.

Записаться на бесплатную диагностику

Понравилась ли Вам статья?
Плохо