Кузовной ремонт в Москве
Кузов – это самая большая и самая дорогостоящая часть автомобиля. В отличие от многих механизмов, ее невозможно заменить целиком. Точнее, цена такой операции превзойдет стоимость новой машины, поэтому они встречаются крайне редко и относятся, скорее, к процессу реставрации, нежели к ремонту. Эксплуатация автомобиля связана не только с износом элементов сложных агрегатов, но и повреждениями деталей корпуса. Внешняя среда негативным образом воздействует на лакокрасочное покрытие, а также на материалы, из которых изготовлены элементы кузова. Также нельзя не отметить механические повреждения. К сожалению, от них не застрахован даже самый опытный и аккуратный водитель - ведь задеть Вашу машину может другой участник движения. Также нередко подобные ситуации встречаются, когда автомобиль находится на парковке – а в этом случае избежать столкновения Вам никак не удастся.
Детали корпуса
Кузов автомобиля является сложносоставной конструкцией. В его основе лежит остов, на который устанавливаются навесные части. Отметим, что детали второй категории заменить гораздо проще, поскольку они монтируются на специальных крепежах. Другие же относятся к монолиту, удаление компонентов которого не обходится без сложных жестяных работ. В изготовлении кузовных деталей применяется сталь, алюминий, пластик и углепластик. Использование более дорогих материалов оправдано необходимостью снижения веса транспортного средства. Обычно они встречаются на спортивных моделях и представителях премиального сегмента.
Выполнение операций
Отметим, что кузовной ремонт делится на несколько типов, каждый из которых подразумевает свой набор восстановительных процедур. Во-первых, он бывает локальным и полномасштабным. То есть, операции могут проводиться только с поврежденным участком детали, а могут касаться всей площади элемента. Во-вторых, мероприятия могут требовать последующей покраски, а могут быть не беспокрасочными. Здесь, соответственно, все зависит от наличия повреждений ЛКП. В любом случае методика ремонта подбирается в ходе осмотра конкретных дефектов.
Рассмотрим этапы полномасштабного кузовного ремонта:
- Демонтаж и дефектовка детали (если необходимо)
- Зачистка поверхности
- Выправление материала
- Шлифовка
- Грунтовка
- Покраска
Порой ремонт признается нецелесообразным ввиду высокой стоимости. В этом случае деталь подлежит замене.
Выбор техцентра
Кузовной ремонт требует участия опытных жестянщиков. Недобросовестно выполненные работы способны дать лишь временный эффект. Например, некоторые сервисмены не стремятся выровнять плоскость поверхности, а просто-напросто укладывают толстый слой шпаклевки. Естественно, через некоторое время он начинается отслаиваться от постоянной тряски и вибраций. Проведение ремонта с гарантией качества возможно в ВАГ Автосервисе, расположенном в Москве. Это позволит не сомневаться в том, что восстановленная деталь сохранит свое состояние в течение многих лет.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.