Кузовные работы в Москве
Кузовные работы - это мероприятия, направленные на восстановление заводского состояния корпуса автомобиля. Подобные операции могут понадобиться любому транспортному средству вне зависимости от возраста и пробега. Характер повреждений, однако, может сильно разнится. Поэтому выделяют локальные и полноценные работы. В первом случае речь идет об устранении небольших дефектов, таких как сколы, царапины и неглубокие вмятины. При этом, естественно, не рассматривается вариант замены поврежденных элементов - в такой ситуации это абсолютно нецелесообразно. Более того, не придется выправлять или перекрашивать всю деталь - работа будет происходить только с дефектным участком. Во втором случае количество и/или характер повреждения не позволяет обойтись точечными действиями. Следовательно, обработке подвергается вся площадь элемента.
Повреждения
Корпус автомобиля – это самая большая и самая дорогая его часть. В отличие от многих агрегатов (даже основных – ДВС и КПП), его невозможно заменить в сборе. Также он постоянно находится под воздействием большого количества внешних факторов. Конечно, аккуратный водитель может избежать аварийной ситуации, использую свой опыт и реакцию, однако автомобиль могут задеть и в то время, пока он находится на парковке. От вылетающих из под колес камней и дорожного мусора можно защититься с помощью специальной бронирующей пленки или нанесения керамического покрытия, но от падающей с крыши глыбы льда они не спасут.
Конечно, не все повреждения можно устранить. Во-первых, есть элементы, которые попросту не поддаются восстановлению – например, стекла. Во-вторых, целесообразность таких работ должен оценивать опытный мастер. Например, алюминиевые детали очень сложны в ремонте и, порой, проще и дешевле установить новый элемент.
Осуществление операций
Кузовные работы с автомобилем проводят специализированные мастера. Отметим, что для грамотного осуществления операций потребуется профессиональное оборудование, а также подготовленное помещение. Дело в том, что в большинстве случаев такие мероприятия заканчиваются покрасочными работами, которые требуют наличия на СТО специализированной камеры, где поддерживается постоянная температура и определенная влажность.
Рассмотрим основные этапы:
- Демонтаж и дефектовка элемента (если необходимо)
- Выправление материала
- Зачистка поверхности
- Грунтовка и покраска
- Установка и полировка
Цена ремонта напрямую зависит от сложности работ. Также свою роль играет и размер восстанавливаемой детали.
Куда обратиться?
Кузовные работы следует доверять только проверенным мастерским. Отметим, что некоторые недобросовестные сотрудники не вытягивают металл до заводского состояния, а выравнивают поверхность с помощью шпаклевки. Конечно, рядовому автомобилисту разница будет незаметна, однако в процессе эксплуатации краска начнет отслаиваться вместе со шпаклевкой ввиду постоянных вибраций и тряски. Поэтому рекомендуем обратиться за помощью в техцентр ВАГ-Автосервис, расположенный в Москве. Здесь все операции выполняются в соответствии с технологическими нормами. Также на выполненные работы дается длительная гарантия.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.