Диагностика подвески автомобиля в Москве
Диагностика подвески – это важная операция, которая часто позволяет выявить дефекты элементов до того, как они полностью выйдут из строя – ведь это приведет к серьезному снижению управляемости транспортного средства. Чаще всего подобные мероприятия проводятся при жалобе автовладельца на посторонние звуки при движении машины. Они могут проявляться как на хорошем асфальте, так и на неровностях. Также далеко не всегда их наличие зависит от скорости. Более грамотные водители проводят диагностику и в профилактических целях. Например, это может быть актуально перед длительной поездкой. В дальней дороге нужно быть уверенным, что все узлы автомобиля исправны. Помимо этого, в такой ситуации можно запланировать ремонт, заранее рассчитав необходимые затраты.
Элементы подвески
Подвеска автомобиля – это сложносоставная структура, которая отвечает за плавность хода и управляемость транспортного средства. Количество компонентов системы напрямую зависит от конструкции. Отметим, что встречаются зависимый, полузависимый и независимые типы подвесок. Для обеспечения максимального уровня комфорта используются многорычажные независимые конструкции, которые нередко бывают оснащены пневматическими элементами. Однако в устройстве шасси внедорожников чаще встречаются мосты, которые позволяют автомобилю прекрасно себя чувствовать на пересеченной местности.
Также встречаются комбинированные варианты – например, спереди может устанавливаться независимая подвеска (часто – типа Макферсон), а сзади – балка. Это, с одной стороны, позволяет сократить расходы на производстве, а с другой – обеспечить неплохую управляемость автомобиля. Также стоит сказать, что пневматические элементы могут размещаться как на обеих осях, так и только на одной (чаще всего – на задней).
Выполнение работ
Диагностика подвески автомобиля невозможна без установки транспортного средства на подъемник. Хотя некоторые операции (например, проверка работы амортизаторов) и осуществляются, когда автомобиль стоит на земле, комплексную проверку невозможно осуществить, пока система не освобождена от нагрузки. Если не считать мониторинг работы пневматических элементов, проверка осуществляется без подключения компьютера к ЭБУ. Состояние элементов определяется в ходе механического воздействия на детали.
Рассмотрим элементы, которые подлежат диагностике:
- Рычаги
- Сайлентблоки
- Стойки стабилизатора
- Втулки стабилизатора
- Амортизаторы
- Пружины
- Пневмобаллоны (если присутствуют)
- Шаровые опоры
- Ступичные подшипники
- Поворотные кулаки
Если в ходе проверки были выявлены серьезные дефекты, затягивать с восстановительными работами не стоит. Состояние подвески влияет на безопасность передвижения, поэтому цена промедления может быть очень высока.
Куда обратиться?
Диагностика подвески авто должна осуществляться грамотными специалистами. Они имеют понимание пределов допустимого состояния элементов системы. Также профессиональные СТО оснащены всем необходимым, чтобы такие операции были выполнены в кратчайшие сроки. Например, Вы можете поручить работу специалистам техцентра ВАГ-Автосервис, расположенного в Москве. Здесь будет проведена тщательная проверка узла и даны рекомендации по замене компонентов (в случае обнаружения дефектов).
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.