Ремонт сколов Фольксваген в Москве
Устранение сколов на кузове Фольксваген относится к виду косметического ремонта. В отличие от борьбы с трещинами, процесс может быть более трудоемким, так как сколы представляют собой локальное повреждение лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова, связанное с образованием дефекта на поверхности, имеющего форму пятна. То есть зачастую применением шлифовальной машинки и красящих паст не обойтись, если площадь «поражения» ЛКП значительна. Но современные технологии, применяемые в специализированных СТО, в том числе техническом центре «ВАГ Автосервис», позволяют справиться с любым видом сколов.
Причины механического характера
Как правило, ремонт сколов на кузове Фольксваген связан с нарушением лакокрасочного покрытия на капоте и крыльях автомобиля. Эти детали подвергаются интенсивной «атаке» мелких камней и гравия при движении на скорости. Хотя появлению характерных пятен могут способствовать и другие факторы, например, град или иные причины механического свойства. Сложность восстановления ЛКП зависит от глубины повреждения и его размеров.
С устранением сколов затягивать не следует. Через них влага проникает под слой ЛКП, что в скором времени приводит к коррозии металла, которая распространяется вглубь и ширь хоть и со скоростью улитки, но фатально. В итоге решение проблемы может потребовать дорогостоящего кузовного ремонта.
Чем глубже, тем сложнее
Существует несколько способов ремонта сколов на Фольксваген, как, впрочем, на любых автомобилях. Это:
- беспокрасочный метод путем полировки специальными средствами – синтетическими или полимерными полиролями. Эффективен только при незначительных повреждениях верхнего слоя ЛКП;
- устранение сколов с применением шлифовки – снятия верхнего слоя лака и частично краски абразивными пастами разной зернистости с финишной полировкой обрабатываемой поверхности. Операция может производиться не более двух раз на одном участке, так как последующая обработка чревата повреждением слоя грунтовки;
- ремонт сколов кузова VW методом снятия ЛКП, полной зачистки металла от коррозии с последующей грунтовкой, покраской и полировкой. Применяется в случае, если глубина скола задела непосредственно металл детали.
В Москве подобного рода услуги оказывают многие автосервисы. Важно выбрать тот, где полностью отсутствуют нарекания по качеству произведенных кузовных работ.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить
по одному из указанных на сайте контактных телефонов.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.