Замена ШРУСа в VOLKSWAGEN JETTA в Москве

Фольксваген Джетта

Сотрудники техцентра «ВАГ Автосервис» проведут работы по замене внутреннего или наружного ШРУСА. Комплекс работ может также включать в себя: снятие/установку привода, замену сальника, подшипника привода и пыльника. Мы обслуживаем автомобили Volkswagen Jetta всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.6 MT, 1.6 AT, 1.9 TDI).

Операция по замене шруса занимает около 4 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб.

Прайс-лист на замену гранаты в VOLKSWAGEN JETTA

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Стоимость нормо-часа: 1 600 руб.
ШРУС
# Деталь Работы Стоимость
1 Привод в сборе (передняя ось) Снятие/установка (без подвесного подшипника) 5 600 руб.
2 Сальник приводного вала у КПП Замена 800 руб.
3 Привод в сборе (передняя ось) Замена (включая подвесной подшипник) 5 920 руб.
4 ШРУС наружный Замена (комплексная работа) 6 720 руб.
5 ШРУС внутренний Замена (привод снят) 1 120 руб.
6 Подвесной подшипник привода Замена 640 руб.
7 Пыльник ШРУСа внутреннего Замена (комплексная работа) 6 720 руб.
8 Пыльник ШРУСа наружного Замена (комплексная работа) 5 120 руб.
9 Привод задней оси Снятие/установка 4 320 руб.
10 ШРУС наружный задней оси Замена (комплексная работа) 3 200 руб.
11 ШРУС внутренний задней оси Замена (привод снят) 1 120 руб.
12 Пыльник привода заднего внутреннего Замена (комплексная работа) 6 720 руб.
13 Пыльник привода заднего наружного Замена (комплексная работа) 5 120 руб.

Замена пыльника шруса Фольксваген Джетта

Компания Volkswagen является одним из лидеров мировой автопромышленности. Армия поклонников моделей автоконцерна насчитывает миллионы людей по всему миру. Это вполне понятно, ведь практически все машины немецкого производства комфортны, обладают высоким уровнем безопасности, легки в управлении, имеют доступную стоимость и так далее. Все это также относится и Volkswagen Jetta, которая с успехом реализуется как в Европе, Америке, так и в России.

Но для безупречной работы машины необходимо регулярно проводит техобслуживание, заключающееся в диагностике основных узлов и агрегатов с последующими восстановительными работами в случае необходимости. Проверке также подвергаются пыльники шарнира равных угловых скоростей.

Автотехцентром «ВАГ Автосервис» осуществляется в Москве недорого замена наружного пыльника шруса Фольксваген Джетта. Как показывают отзывы автовладельцев, наша работа всегда выполняется на отлично. В 

Шарниры угловых скоростей выполняют важную функцию – передают крутящий момент с возможностью поворота относительно центральной оси до 70 градусов. Иными словами, можно сказать, что шрус позволяет двигаться авто на поворотах. Деталь напоминает по строению классический подшипник и имеет ограниченный ресурс эксплуатации, а вот какой – мнения расходятся. Но можно сказать однозначно, что его ресурс во многом зависит от целостности защитного резинового кожуха. Если замена наружного пыльника шруса Фольксваген Джетта осуществляется регулярно (стоит подобная деталь, как правило, дешево), то шарнир может выходить весь заявленный производителем срок – 100-120 тыс.км., на практике пробег бывает и того больше. Так наши специалисты сталкивались с узлами, которые ни разу не менялись по 200-230 тыс.км пробега.

На сам пыльник воздействует много негативных факторов, а именно:

  • влага;
  • перепады температур;
  • гравий из-под колес;
  • соль, посыпаемая на дороги в зимний период.

Из-за последнего фактора особенно часто требуется замена наружного пыльника шруса Фольксваген Джетта. Дорожные реагенты очень агрессивны, поэтому наши специалисты рекомендуют после зимы срочно осуществлять диагностику данных узлов. Цена промедления может грозить заменой уже шарнира.

Если длительное время осуществлять движение на транспортном средстве с порванным пыльником, то в шрус начинает попадать вода и пыль, которые приводят в негодность смазку, так необходимую для работы узла. В результате износ увеличивается в разы и примерно через 3-5 тыс.км. пробега узел придет в негодность.

О возможной неисправности шарнира может указывать характерный «хруст». Однако он не всегда говорит о поломке. Есть вероятность, что выработалась смазка. В этом случае замена наружного пыльника шруса Фольксваген Джетта осуществляется со смазкой в профилактических целях, что позволит еще сезон или два не беспокоиться. Главное помнить, что долгая езда с несправным шарниром может привести к его заклиниванию, т.е. невозможности вращения. Произойди такое в процессе движения неминуемо возникнет опасная ситуация на дороге с возможными трагическими последствиями.

Специалистами автотехцентра «ВАГ Автосервис» производится замена пыльника шруса Volkswagen Jetta в очень короткие сроки, а главное качественно. Все мастера, работающие у нас, являются профессионалами своего дела. Кроме того, все необходимы комплектующие для ремонта можно купить непосредственно у нас в отделе продаж запчастей.

«ВАГ Автосервис» на Нижегородской

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа

Доп.тел.: +7 (495) 679 86 87; ежедневно, с 9 до 21 часа