Главная Ремонт ФольксвагенДиагностика КПП Volkswagen

Диагностика КПП Volkswagen в Москве

Диагностика КПП Volkswagen - составная часть технического обслуживания трансмиссии автомобиля. В силу особой важности этого агрегата ему уделяется особое внимание. Поэтому ждать, пока неисправность проявит себя, не стоит, особенно если речь идет о коробке-«автомате». По крайней мере раз в год следует проверять состояние механизма переключения скоростей. Делать это следует только в профильном техническом центре, например, «ВАГ Автосервис», специализирующимся на обслуживании и ремонте VW в Москве.

Диагностика КПП Volkswagen цена:
Диагностика
Двигатель
Диагностика инжектора от 1550 ₽
Диагностика двигателя от 1550 ₽
Диагностика дизельного двигателя от 1550 ₽
Диагностика трансмиссии
Диагностика АКПП от 1550 ₽
Диагностика мкпп от 1550 ₽
Диагностика КПП от 1550 ₽
Диагностика трансмиссии от 1550 ₽
Подвеска
Диагностика раздатки от 1550 ₽
Диагностика заднего моста от 1550 ₽
Диагностика ходовой части от 775 ₽
Диагностика подвески автомобиля от 775 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 2325 ₽
Диагностика рулевого управления от 2325 ₽
Дополнительные услуги
Полная диагностика от 3875 ₽
Комплексная диагностика от 3875 ₽
Электронная диагностика автомобиля от 930 ₽
Диагностика систем автомобиля от 3875 ₽
Диагностика неисправностей автомобиля от 1550 ₽
Диагностика электрики автомобиля от 1860 ₽
Диагностика электрооборудования автомобиля от 1860 ₽
Диагностика кузова автомобиля от 2325 ₽
Компьютерная диагностика от 930 ₽
Диагностика от 1550 ₽

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

МКПП и АКПП – две большие разницы

Два основных типа коробки переключения передач – «механика» и «автомат» -демонстрируют два принципиальных подхода к диагностике КПП автомобиля Volkswagen. В первом случае это чаще всего визуально-инструментальное тестирование агрегата, заключающееся в проверке уровня трансмиссионной жидкости и отсутствия потеков масла в районе сальников, а также применение специального диагностического стенда. Последний сканирует состояние отдельных узлов коробки – подшипников, шестерней, валов, вилки, синхронизаторов, то есть любые возможные неисправности.

Для полной диагностики АКПП применяются другие методы и средства. Основное – подключение к электронному блоку управления агрегата компьютера с фирменным программным обеспечением. С помощью него, а также испытательного стенда определяются все поломки и «слабые звенья» в сложной конструкции АКПП.

Признаки неисправности

Наиболее частой причиной поломки коробки-«автомата» является так называемое масляное голодание. «Болезнь» связана не только с недостаточным количеством трансмиссионной жидкости в картере, но и в ее качестве. Регламентом завода-производителя не предусмотрена замена масла, однако в условиях эксплуатации автомобиля в России менять его следует как минимум через каждые 60 тысяч километров пробега.

Первыми признаками появления неисправности в механизме служат такие симптомы как:

  • заметное снижение тяги при разгоне;
  • толчки и рывки в момент переключения скоростей;
  • работа АКПП только в режиме одной из передач и другие неприятности.

Таким образом, в перечень диагностики КПП авто Volkswagen с автоматической системой переключения передач входит оценка состояния масла, которая при необходимости может быть произведена в лабораторных условиях.

Вскрывать АКПП самостоятельно или в условиях непрофильного автосервиса настоятельно не рекомендуется. Во-первых, неспециалисту неисправность не определить, тем более не устранить; во-вторых, процедура подразумевает обязательную замену некоторых деталей – поддона картера и его крепежа, маслонасоса и других элементов агрегата.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Volkswagen

Модель Тип Кузова Двигатель КПП
VOLKSWAGEN AMAROK I, 2HA, 2HB 2.0 TDI, 2.0 biTDI, 3.0 TDI DSG, AT, MT
VOLKSWAGEN CADDY II,III,IV, 2KB, 2KJ, 2K 1.2 TSI, 2.0 TDI, 1.6 MPI, 1.6 TDI, 2.0 TDI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN GOLF I,II,III,IV,V,VI,VII, 1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN CARAVELLE T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 MPI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2 DSG7 0BT/0BH (DQ500)
VOLKSWAGEN JETTA I,II,III,IV,V,VI 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.4 TSI, 2.0 FSI, 1.9 TDI DSG7 0AM
VOLKSWAGEN PASSAT B1,B2,B3,B4,B5,B6,B7,B8 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0DL (DQ500), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN PASSAT CC I 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI DSG7 0AM
VOLKSWAGEN MULTIVAN T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 biTDI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2 DSG7 0BT/0BH (DQ500)
VOLKSWAGEN POLO I,II,III,IV,V,VI 1.2, 1.4 TSI, 1.6 MPI, DSG7 0AM
VOLKSWAGEN SCIROCCO I,II,III 1.4 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250)
VOLKSWAGEN SHARAN I,II 1.4 TSI, 2.0 TDI, 1.8 T, 1.9 TDI, 2.8 DSG, AT
VOLKSWAGEN TOUAREG I,II 2.0 TSI, 3.0 TDI, 3.0 TSI, 3.6 FSI, 4.2 TDI, 4.2 FSI, 2.5 TDI, 3.0 TDI, 3.2 TR-80SD, TR-60SN
VOLKSWAGEN TIGUAN I 1.4 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI DSG6 02E (DQ250), DSG7 0BT/0BH (DQ500), DSG7 0DL (DQ500)
VOLKSWAGEN TRANSPORTER T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI DSG7 0BT/0BH (DQ500)

«ВАГ Автосервис» на Нижегородской

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа