Главная Ремонт ФольксвагенДиагностика инжектора Volkswagen

Диагностика инжектора Volkswagen в Москве

Диагностика инжектора Volkswagen должна производиться через каждые 20-30 тысяч километров пробега, то есть в среднем при каждом четном плановом техобслуживании (ТО-2, ТО-4, ТО-6 и т. д.).

В понятие «инжектор» условно включают все элементы электронного впрыска топливной смеси, хотя, по большому счету инжектор – это лишь форсунка, осуществляющая непосредственно подачу готовой взвеси в камеру сгорания. В современных автомобилях VW, в отличие от первых инжекторных систем, заменивших карбюратор, форсунки установлены для подачи смеси на каждый впускной клапан (в ранних версиях 80-х годов применялся моновпрыск, то есть один инжектор на все цилиндры). Чем более совершенна система, тем тщательнее должен быть контроль за ней.

Диагностика инжектора Volkswagen цена:
Диагностика
Двигатель
Диагностика инжектора от 1550 ₽
Диагностика двигателя от 1550 ₽
Диагностика дизельного двигателя от 1550 ₽
Диагностика трансмиссии
Диагностика АКПП от 1550 ₽
Диагностика мкпп от 1550 ₽
Диагностика КПП от 1550 ₽
Диагностика трансмиссии от 1550 ₽
Подвеска
Диагностика раздатки от 1550 ₽
Диагностика заднего моста от 1550 ₽
Диагностика ходовой части от 775 ₽
Диагностика подвески автомобиля от 775 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 2325 ₽
Диагностика рулевого управления от 2325 ₽
Дополнительные услуги
Полная диагностика от 3875 ₽
Комплексная диагностика от 3875 ₽
Электронная диагностика автомобиля от 930 ₽
Диагностика систем автомобиля от 3875 ₽
Диагностика неисправностей автомобиля от 1550 ₽
Диагностика электрики автомобиля от 1860 ₽
Диагностика электрооборудования автомобиля от 1860 ₽
Диагностика кузова автомобиля от 2325 ₽
Компьютерная диагностика от 930 ₽
Диагностика от 1550 ₽

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Капризные форсунки

Помимо планового обслуживания, диагностика инжектора автомобиля Volkswagen требуется при следующих нарушениях в работе двигателя:

  • затрудненный запуск, особенно в холодное время года;
  • неустойчивая работа мотора на холостых оборотах;
  • «провалы» двигателя при наборе скорости;
  • повышенный расход топлива.

Разумеется, причины перечисленных и некоторых других признаков могут быть не связаны с системой впрыска, но «плясать» следует начинать именно с нее.

Наиболее часто встречающейся проблемой оказывается засорение форсунок, связанное с низким качеством топлива. В этом случае они чистятся по специальным методикам, в том числе с помощью ультразвука. Также инжекторы тестируются по такому показателю как производительность. В случае нецелесообразности ремонта форсунки заменяются на новые.

Сложная электроника

Диагностика инжектора Volkswagen подразумевает также проверку работоспособности электроники, обслуживающей систему зажигания и впрыска. Это прежде всего микроконтроллеры, управляющие процессом, а также датчики считывающие информацию по более чем десятку параметров. Среди них положение и скорость вращения колен- и распредвала, положение дросселя, напряжение в сети, температура и т. д.

Для проведения полноценной диагностики инжектора используется компьютерное оборудование и фирменное программное обеспечение. Поэтому даже в Москве необходимо прибегать к услугам только профильных технических центров, таких, например, как «ВАГ Автосервис», где качество подобных работ гарантировано.

Кроме того, специализированные площадки обеспечены всем необходимым ассортиментом запасных частей, многие из которых приобрести на открытом рынке бывает проблематично.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Volkswagen

Модель Тип Кузова Двигатель КПП
VOLKSWAGEN AMAROK I, 2HA, 2HB 2.0 TDI, 2.0 biTDI, 3.0 TDI DSG, AT, MT
VOLKSWAGEN CADDY II,III,IV, 2KB, 2KJ, 2K 1.2 TSI, 2.0 TDI, 1.6 MPI, 1.6 TDI, 2.0 TDI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN GOLF I,II,III,IV,V,VI,VII, 1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN CARAVELLE T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 MPI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2 DSG7 0BT/0BH (DQ500)
VOLKSWAGEN JETTA I,II,III,IV,V,VI 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.4 TSI, 2.0 FSI, 1.9 TDI DSG7 0AM
VOLKSWAGEN PASSAT B1,B2,B3,B4,B5,B6,B7,B8 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0DL (DQ500), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN PASSAT CC I 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI DSG7 0AM
VOLKSWAGEN MULTIVAN T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 biTDI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2 DSG7 0BT/0BH (DQ500)
VOLKSWAGEN POLO I,II,III,IV,V,VI 1.2, 1.4 TSI, 1.6 MPI, DSG7 0AM
VOLKSWAGEN SCIROCCO I,II,III 1.4 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250)
VOLKSWAGEN SHARAN I,II 1.4 TSI, 2.0 TDI, 1.8 T, 1.9 TDI, 2.8 DSG, AT
VOLKSWAGEN TOUAREG I,II 2.0 TSI, 3.0 TDI, 3.0 TSI, 3.6 FSI, 4.2 TDI, 4.2 FSI, 2.5 TDI, 3.0 TDI, 3.2 TR-80SD, TR-60SN
VOLKSWAGEN TIGUAN I 1.4 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI DSG6 02E (DQ250), DSG7 0BT/0BH (DQ500), DSG7 0DL (DQ500)
VOLKSWAGEN TRANSPORTER T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI DSG7 0BT/0BH (DQ500)

«ВАГ Автосервис» на Нижегородской

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа