Главная Ремонт ФольксвагенДиагностика электрооборудования Volkswagen

Диагностика электрооборудования Volkswagen в Москве

Диагностика электрооборудования Volkswagen производится по факту обнаружения неисправностей в электрических агрегатах или бортовой сети автомобиля. В первом случае это могут быть аккумулятор, генератор, стартер, электромоторы и приводы отдельных механизмов. Их тестирование не представляет особой сложности. Другое дело – электропроводка, обнаружить повреждение которой бывает чрезвычайно сложно.

Поэтому производить диагностику и ремонт электрооборудования следует доверять только профессионалам, например, специалистам «ВАГ Автосервис», обслуживающего в Москве автомобили этой популярной марки.

Диагностика электрооборудования Volkswagen цена:
Диагностика
Двигатель
Диагностика инжектора от 1550 ₽
Диагностика двигателя от 1550 ₽
Диагностика дизельного двигателя от 1550 ₽
Диагностика трансмиссии
Диагностика АКПП от 1550 ₽
Диагностика мкпп от 1550 ₽
Диагностика КПП от 1550 ₽
Диагностика трансмиссии от 1550 ₽
Подвеска
Диагностика раздатки от 1550 ₽
Диагностика заднего моста от 1550 ₽
Диагностика ходовой части от 775 ₽
Диагностика подвески автомобиля от 775 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 2325 ₽
Диагностика рулевого управления от 2325 ₽
Дополнительные услуги
Полная диагностика от 3875 ₽
Комплексная диагностика от 3875 ₽
Электронная диагностика автомобиля от 930 ₽
Диагностика систем автомобиля от 3875 ₽
Диагностика неисправностей автомобиля от 1550 ₽
Диагностика электрики автомобиля от 1860 ₽
Диагностика электрооборудования автомобиля от 1860 ₽
Диагностика кузова автомобиля от 2325 ₽
Компьютерная диагностика от 930 ₽
Диагностика от 1550 ₽

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Пляшем «от печки», то есть от аккумулятора

Прежде всего, диагностика электрооборудования автомобиля Volkswagen касается электропитания электронных блоков управления различными системами (ЭБУ) – двигателя, АКПП, в самых современных моделях – тормозов, внешнего света, мультимедийного комплекса и т. д. В любом случае они не будут работать без подачи напряжения. Поэтому диагностика электрооборудования автомобиля Volkswagen, как и любой другой машины, начинается с проверки состояния аккумулятора. С помощью денсиметра замеряется плотность электролита (желательно через каждые 15-20 тысяч километров пробега), уровень зарядки АКБ и другие параметры.

Затем наступает очередь тестирования агрегата, поддерживающего напряжение в бортовой электросхеме автомобиля, то есть генератора. Ну а затем – диагностика непосредственно потребителей. К ним относятся:

  • уже упомянутые ЭБУ;
  • световые приборы;
  • элементы навесного оборудования двигателя (стартер, генератор);
  • система обогрева и кондиционирования.

Между «батарейкой» и потребителем

Важным промежуточным звеном между источником электропитания и потребителями является электроповодка автомобиля и блок предохранителей.

Прозвон электропроводки для обнаружения места ее повреждения, пожалуй, самая мучительная процедура. Порой приходится разбирать полсалона, чтобы установить место разрыва цепи. В помощь электрикам специальные приборы и инструмент, в частности, мультимарочные сканеры и диагностические адаптеры, с помощью которых при подключении к разъемам с электронных блоков управления различных агрегатов считываются коды ошибок. Но основным инструментом является профессионализм и своего рода «чутье» специалиста-электрика.

Еще один, пожалуй, основной довод, говорящий о том, что диагностика электрооборудования авто Volkswagen в стороннем автосервисе может оказаться бесполезной тратой денег и времени: подробная схема бортового электроснабжения конкретной модели и модификации VW доступна только специализированным центрам. Иногда такую информацию не найти даже во всезнающем Интернете.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Volkswagen

Модель Тип Кузова Двигатель КПП
VOLKSWAGEN AMAROK I, 2HA, 2HB 2.0 TDI, 2.0 biTDI, 3.0 TDI DSG, AT, MT
VOLKSWAGEN CADDY II,III,IV, 2KB, 2KJ, 2K 1.2 TSI, 2.0 TDI, 1.6 MPI, 1.6 TDI, 2.0 TDI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN GOLF I,II,III,IV,V,VI,VII, 1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN CARAVELLE T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 MPI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2 DSG7 0BT/0BH (DQ500)
VOLKSWAGEN JETTA I,II,III,IV,V,VI 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.4 TSI, 2.0 FSI, 1.9 TDI DSG7 0AM
VOLKSWAGEN PASSAT B1,B2,B3,B4,B5,B6,B7,B8 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0DL (DQ500), DSG7 0GC (DQ381)
VOLKSWAGEN PASSAT CC I 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI DSG7 0AM
VOLKSWAGEN MULTIVAN T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 biTDI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2 DSG7 0BT/0BH (DQ500)
VOLKSWAGEN POLO I,II,III,IV,V,VI 1.2, 1.4 TSI, 1.6 MPI, DSG7 0AM
VOLKSWAGEN SCIROCCO I,II,III 1.4 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250)
VOLKSWAGEN SHARAN I,II 1.4 TSI, 2.0 TDI, 1.8 T, 1.9 TDI, 2.8 DSG, AT
VOLKSWAGEN TOUAREG I,II 2.0 TSI, 3.0 TDI, 3.0 TSI, 3.6 FSI, 4.2 TDI, 4.2 FSI, 2.5 TDI, 3.0 TDI, 3.2 TR-80SD, TR-60SN
VOLKSWAGEN TIGUAN I 1.4 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI DSG6 02E (DQ250), DSG7 0BT/0BH (DQ500), DSG7 0DL (DQ500)
VOLKSWAGEN TRANSPORTER T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI DSG7 0BT/0BH (DQ500)

«ВАГ Автосервис» на Нижегородской

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа