ГлавнаяНовости Двигатель Porsche будет адаптирован для модели Audi S6 Avant

Двигатель Porsche будет адаптирован для модели Audi S6 Avant

13/02/2018 143 0

Обновленная версия автомобиля появится уже в этом году и будет представлена на автосалоне в Женеве. Что касается внешнего убранства, то оно будет полностью унифицированно со старшим флагманом концерна Audi A8. Также от представительской модели будет позаимствована архитектура внутренней салонной капсулы, которая будет включающая несколько сенсорных экранов, что значительно уменьшит количество клавиш управления функциями комфорта. Стандартные стрелочные индикаторы панели приборов также заменят на графический дисплей. По имеющимся данным вырастет колесная база модели на 12 мм и будет ровняться 2926 мм, что должно еще более увеличить комфорт от управления автомобилем, а также, по традиции немецкого концерна, должно вырасти полезное пространство для задних пассажиров.


Впрочем, такая колесная база уже встречается на современной Audi A7, и как показывает практический опыт, такие показатели у A7/A6 идентичны. Стоит отметить, что версия универсал получит совершенной новый мотор и по умолчанию с завода будет комплектоваться системой полного привода, амортизаторами с принудительно изменяемой жесткость посредством электронного управления и дифференциалом Torsen. У предыдущей модификации A6 под капотом находилось место восьми цилиндрам, но, учитывая политику, проводимую группой VAG (даунсайзинг), в моторном отсеке новой генерации расположатся только 6 цилиндров. Если раньше предполагалось, что вместо базового мотора V8 объемом 4 литра, серийным станет V6 с рабочим литражом в 3 литра от Audi S4, то сейчас более реальной становится инсайдерская информация о силовом агрегате V6 2,9 литра, который конструктивно комплектуется двумя турбонагнетателями. Штатная мощность такого мотора, который сейчас находит применение на моделях RS5 и RS6, составляет 450 л.с. и развивает 600 Н*м, то для нового поколения характеристики увеличат до 480 сил и 650 Ньютон-метров соответственно. С модернизированной силовой установкой будет агрегатироваться современный 8-диапазонный автомат, вместо прежней 7-ступенчатой роботизированной коробки.

Понравилась ли Вам статья?
Плохо