ГлавнаяНовости Новый смещенно-рядный турбомотор от Volkswagen

Новый смещенно-рядный турбомотор от Volkswagen

11/01/2018 19 0
Следует отметить, что концерн Volkswagen не является первопроходцем в разработке таких силовых агрегатов. Впервые смещенно-рядные двигатели чуть менее века назад (1922 год) стали выпускать на итальянских заводах компании Lancia. К слову производство таких моторов осуществлялось до 1976 года. Первые V-образные образцы обладали 4 цилиндрами и углом развала между рядами от 10 до 20 градусов. Volkswagen приступил к выпуску подобных установок лишь в 1991 году. На начальных этапах инженерам компании удалось добиться хороших тягово-динамических показателей при дорожной эксплуатации первых моторов VR6 объемом 2,8 литра, а угол развала составлял 15 градусов. Далее свет увидели VR 6 объемом 2,9 литра, затем появился VR 5 литражом 2,3 дм3, после VR 6 3.2 литра и VR 6 3.6 FSI. По заявлениям директора, который отвечает за продуктовую линейку «народного» немецкого автоконцерна, Мартина Хубе, конструктора по силовым агрегатам концерна вплотную занимаются разработкой новых рядно-смещенных установок. Предполагается, что такие современные моторы будут устанавливаться на тяжелые внедорожники AUDI, VW и Skoda. Первыми автомобилями, на которых появился рядно-смещенный мотор объемом 2,8 литра мощностью 174 л.с. и крутящим моментом в 235 НМ были Volkswagen Passat B3 и спортивный хэтчбек Corrado. В продажу такие модели поступили в апреле и в августе 1991 года. Предполагается, что первый новый силовой агрегат VR6 литражом 3 литра будет создан на основе мотора рабочим объемом 2,5 литра от модели Volkswagen Terramont, который сейчас поставляется исключительно на китайский рынок. Новый двигатель конструктивно получит непосредственный впрыск топлива, будет оснащаться турбокомпрессором и будут доступны несколько вариантов форсировки. Стоит отметить, что новый мотор будет только бензиновым. По инсайдерской информации первый трехлитровый смещенно-рядный турбомотор установят на самый красивый и элегантный Volkswagen современности – Arteon с индексом R. Отдача двигателя будет достигать до 400 л.с., а в совокупности с полным приводом и спортивным комплектом аэродинамического обвеса такая модель получит поистине спортивный характер. На данный момент максимальная мощность серийного мотора Arteon достигает 280 л.с.
Понравилась ли Вам статья?
Плохо